Ассистент сервисного центра

19 Октября

от 32 000 до 42 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сарапул

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Прайд"

Обязанности:
  • Соблюдать, контролировать и обеспечивать соблюдение корпоративных стандартов компании в сервисе

  • Регистрация обращения клиентов – обратившихся лично в ДЦ, обратившихся по телефону, эл. почте или через сайт ДЦ
  • Совершение исходящих звонков для привлечения клиентов в сервис (теплая база)
Требования:
  • Развитые коммуникативные навыки;

  • Желание работать и профессионально развиваться

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • Официальная заработная плата
  • выплаты 2 раза в месяц
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • График работы 2/2
Похожие вакансии

24 Октября

Менеджер по продажам в колл-центре

Ижевск

от 61 000 до 115 000 руб.

Компания "ЦЕНТР СОДБИ" Обязанности: - Консультация покупателей по телефону (входящий трафик) - Отработка заказов с сайта - Формирование...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Оператор call-центра (удаленно)

Сарапул

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Оператор call-центра (удаленно)

Воткинск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Оператор call-центра (голосовая поддержка)

Ижевск

до 52 000 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы – команда ритейлера Самокат. Мы...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Оператор call-центра( Журавлев Алексей Сергеевич )

Ижевск

от 40 000 руб.

Компания "Журавлев Алексей Сергеевич" В растущую IT - компанию Cranerecord требуется Оператор Call-центра/Телемаркетолог . Cranerecord -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: