Начальник организационного отдела

23 Октября

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сарапул

Занятость:

Полная занятость

Компания "Администрация муниципального образования Муниципальный округ Сарапульский район Удмуртской Республики"

Обязанности:
  • Организовать своевременное и качественное рассмотрение сотрудниками запросов и обращений граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также регулирует и контролирует подготовку по ним соответствующих решений;

    3.8. Составлять годовой и ежемесячные планы работы отдела;

    3.9. Организовать своевременный прием, учет, регистрацию, хранение и рассылку исходящей корреспонденции;

    3.10. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю органа местного самоуправления;

    3.11. Контролировать своевременное исполнение сроков выполнения поручений обращений граждан, взятых на контроль;

    3.12. Организовать запись граждан на личный прием к руководителю органа местного самоуправления, обеспечить подготовку имеющихся документов (заключения, справки, ответы, информации), в том числе по повторным обращениям граждан, к определенному дню приема;

    3.13. Организовать составление сводного статистического отчета по рассмотрению обращений граждан по итогам каждого квартала и года, подготовку обзоров по тематике обращений;

    3.14. Организовать работу по заверению копий правовых актов Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Сарапульский район Удмуртской Республики», и документов, подлежащих регистрации в организационном отделе;

    3.15. Организовать подготовку приветственных писем и поздравлений;

    3.16. Организовать разработку телефонных справочников;

    3.17. Осуществлять взаимодействие с представителями средств массовой информации, организация проведения мониторинга средств массовой о деятельности органов местного самоуправления;

    3.18. Принимать участие в подготовке и проведении пресс-конференций и других мероприятий информационного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;

    3.19. Организовать размещение информации на официальном сайте Сарапульского района в разделы, касающиеся служебной деятельности;

    3.20. Организовать работу «прямой телефонной линии» с населением, обеспечить информационное, аналитическое и протокольное сопровождение;

    3.21. Выявлять проблемы жителей муниципального округа и анализировать причины их возникновения;

    3.22. Составлять и размещать краткие и развернутые тексты о деятельности Главы муниципального образования для размещения на сайте, в социальных сетях, форумах;

    3.23. Организовать работу по подготовке и проведению Общероссийского дня приема граждан, организационно-методическое сопровождение организации проведения Общероссийского дня приема граждан;

    3.24. Организовать отправку нормативно-правовых актов Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Сарапульский район Удмуртской Республики», в регистр Удмуртской Республики;

    3.25. Осуществлять ведение журнала учета выданных доверенностей;

    3.26. Контролировать своевременное и качественное рассмотрение запросов, обращений граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящихся к компетенции отдела;

    3.27. Осуществлять взаимодействие с представителями средств массовой информации (при необходимости ознакомление их с официальными решениями и приказами органов местного самоуправления)

    3.28. Контролировать и регулировать прохождение, исполнение, учет и текущее хранение документов, в соответствии с установленными федеральным и региональным законодательством требованиями

Требования:
  • высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Условия:
  • муниципальная служба, отпуск 30 календарных дней
Похожие вакансии

12 Октября

Офис-менеджер в отдел продаж( ЛСТК )

Ижевск

от 50 000 руб.

Компания "ЛСТК" Обязанности: Выписка первичной документации; Прием входящих звонков; Выполнение поручений менеджеров; Помощь в...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Офис-менеджер в отдел продаж

Ижевск

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "ДРГ Групп" Обязанности: Поддерживать жизнедеятельность офиса продаж; Выполнять распоряжения руководителя; Работать с CRM и другими...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Офис-менеджер в отдел документооборота

Ижевск

от 62 000 до 68 000 руб.

Компания "Красное & Белое, розничная сеть" В связи с открытием нового склада розничная сеть "Красное и Белое" приглашает на вакансию...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ведущий специалист по документообороту в отдел ВЭД( Комос Групп )

Ижевск

Компания "Комос Групп" В управляющую компанию агропромышленного Холдинга "КОМОС ГРУПП" требуется Ведущий специалист по документообороту в отдел...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Начальник организационного отдела

Сигаево

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Администрация муниципального образования Муниципальный округ Сарапульский район Удмуртской Республики" Обязанности: Организовать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: