Финансовый директор, финансовый консультанат
50 000 руб
Елена Николаевна
Возраст
52 года (21 Марта 1973)
Город
Сарапул
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
31 год 9 месяцев
Производство / Промышленность
С нуля открыли производство строительных материалов. Имею практику, как в судах общей юрисдикции, так и в арбитражных судах.
Информационные технологии / IT / Интернет
В течение года увеличили клиентскую базу на 2000 человек. За счет новых абонентов увеличили стабильный ежемесячный доход компании на сумму более 500 000 руб. Имею опыт в определение финансовой политики компании, разработке и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Имею опыт работы в программе «1-С Бухгалтерия». Имею опыт в руководстве в работе по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. Имею опыт в формировании налоговой политики компании, налоговом планировании и оптимизации налогообложения. Осуществляла контроль над составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств. Осуществляла контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств.
Имею опыт работы с кадрами, опыт делового общения с партнерами. Свободно ориентируюсь в налоговом законодательстве, финансах. Имею опыт работы с дебиторской задолженностью. Составление и сопровождение проектов, договоров, контрактов. Умею вести переговоры с потенциальными партнерами.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
В должностные обязанности входит ведение деловых переговоров по всем компаниям (8 организации и 2 крупных частных предпринимателя), осуществление контроля за ведением бухгалтерского и налогового учета, осуществление контроля за взаимодействием подразделений организации внутри компании. В моем подчинении находилась бухгалтерская служба в количестве 8 человек. Есть опыт работы по открытию компании с нуля, развитие бизнеса компании и внедрение, продвижение компании на рынок услуг.
Другое
Осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов.
В течение 10 лет с момента поступления на работу осуществляла выездные налоговые проверки налогоплательщиков. С 2003г. работала главным налоговым инспектором отдела камеральных проверок ЮЛ. Осуществляла камеральные проверки налоговых декларации налогоплательщиков по всем налогам. С июля 2003г. исполняла обязанности заместителя начальника отдела по работе с налогоплательщиками. С 2004г. исполняла обязанности начальника отдела информационных технологий. С 2006г. продолжила работу в отделе камеральных проверок в должности главного налогового инспектора. Имею классный чин "Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса".
Высшее (Бакалавр)
Санкт-Петербург, 2015 — продолжаю учиться
Высшее
Москва, 1997 — 2000 гг.
Подготовка ответственных технологов
Учебный центр Микроинформ, г. Москва (Специалист IT технологий)
Факультет повышения квалификации
Удмуртский Государственный Университет, г. Ижевск (Налоги и налогообложение)
Английский — Базовые знания
Владею знаниями по вопросам финансового контроля, финансового учета, стратегического планирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, налоговой оптимизации, ведения переговоров, заключении договоров, ведения бухгалтерского учета, налогового законодательства, налогового учета. В работе применяю ИСС «Консультант Плюс», «Гарант», Банк-клиент, «1С:Предприятие 8», «1С:Бухгалтерия, бухгалтерский учет». Есть опыт в руководстве коллективом до 30 человек, подборе персонала. Высокая работоспособность и обучаемость. Нацеленность на достижение высоких результатов. Эмоциональная компетентность, стрессоустойчивость. Антикризисное управление. Высокие коммуникативные навыки. Управление проектами организационных изменений. Лидерские способности, умение работать в режиме многозадачности. Координация коммуникаций внутри и вне компании с заинтересованными сторонами. Способность быстро воспринимать и анализировать значительные объемы информации. Знание конъюнктуры, особенностей и перспектив рынка сбыта. Есть опыт в подготовке договоров, опыт в работе с клиентами. Имею опыт работы в координации деятельности холдинга с 10 дочерними организациями. Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, Интернет). Вредных привычек не имею. В качестве своего основного недостатка считаю, что я трудоголик. От этого страдают окружающие меня люди. На работе сотрудники, а дома семья. Т.к. поставленные задачи выполняю до полного результата. И требую такой же отдачи от своих сотрудников.
29 сентября, 2017
50 000 руб
5 февраля, 2014
20 000 руб
21 апреля, 2016
30 000 руб
Анна Юрьевна
Город
Сарапул
Возраст
42 года (23 марта 1983)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист-эксперт, Управление имущественных отношений г. Сарапула
02.2006 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли