Начальник отдела по работе с персоналом/Руководитель HR-отдела
Город:
Сарапул
Занятость:
Полная занятость
Компания "НИКА - ПЕТРОТЭК"
Компания "НИКА-ПЕТРОТЭК" - крупная производственная компания с головным офисом в г. Екатеринбург. Мы производим пропанты, химические реагенты и огнеупорные изделия. Наши производственные площадки расположены в разных регионах России: Воронежская область, Оренбургская область, Удмуртская Республика и др.
В настоящее время мы приглашаем на работу начальника отдела по работе с персоналом в одно из наших обособленных подразделений в г. Камбарка с подчинением Директору по персоналу в г. Екатеринбурге.
Мы ждем от Вас:
- Высшее образование;
- Понимание роли и места HR в структуре компании;
- Опыт работы в должности руководителя отдела персонала производственного предприятия от 3-х лет, знание сменных графиков, организации труда и принципов формирования заработной платы;
- Успешный опыт организации процесса поиска и подбора;
- Опыт ведения КДП в организациях с численностью от 300 человек;
- Высокую экспертизу в области трудового законодательства;
- Умение и готовность работать с сопротивлением;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Готовность к поиску новых и не стандартных решений, управлению проектами в части управления персоналом.
Задачи:
- Организация и контроль ведения КДП обособленного подразделения;
- Поиск и подбор персонала (рабочие, специалисты, АУП);
- Разработка и внедрение обучающих, мотивационных программ для сотрудников (материальных и нематериальных);
- Реализация программ адаптации, оценки и мотивации;
- Ведение штатного расписания, штатной расстановки;
- Подготовка необходимой внутренней и внешней отчетности, взаимодействие с госорганами, участие во внешних аудитах и проверках;
- Воинский учет;
- Бюджетирование затрат на персонал;
- Расчет и контроль ФОТ, анализ рынка труда;
- Организация разработки положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, квалификационных характеристик работ по профессиям (обязанности рабочих), штатных расписаний;
- Решение иных вопросов, входящих в компетенцию службы УП в обособленном подразделении.
Условия работы:
- Работа в стабильной компании;
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- Возможность реализовать свои идеи в области hr, поддержка инициативы от руководства;
- Интересные задачи, которые будут расширять Ваши профессиональные компетенции;
- Лояльное компетентное руководство, активный коллектив.
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00;
- Комфортное рабочее место и безлимитный кофе);
- Новогодние подарки детям сотрудников компании;
- Бесплатные корпоративные обеды;
- Материальная помощь в случаях регистрации брака, рождения детей, смерти близких родственников;
- Релокационный пакет;
- Доставка рабочим транспортом;
- По уровню заработной платы готовы рассмотреть ожидания успешных кандидатов.
Благодарим за интерес к нашей вакансии! Ваше резюме будет рассмотрено в ближайшее время.
05 Ноября
Ведущий инженер отдела по контролю исполнения графиков
Ижевск
от 52 011 до 69 220 руб.
Компания "Удмуртнефть имени В.И. Кудинова" Пуб личн ое акционерное общество «Удмуртнефть» имени В.И.Кудинова — лидер топливно-энергетического...
05 Ноября
Заместитель начальника отдела инженерных коммуникаций
Ижевск
от 41 000 до 45 000 руб.
Компания "ГУАиГ Администрации г.Ижевска" Обязанности: подготовка документов для заседаний комиссии по выдаче разрешений на земляные работы;...
05 Ноября
Главный специалист-эксперт отдела регулирования застройки районов города
Ижевск
от 33 700 до 35 000 руб.
Компания "ГУАиГ Администрации г.Ижевска" Обязанности: работа с Правилами застройки и землепользования, Генеральным планом г. Ижевска;...
05 Ноября
Руководитель подключения и сервиса
Ижевск
Компания "СМ" Мы - федеральная компания "Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске. Уже более 10 лет мы обеспечиваем жител ей...
06 Ноября
Специалист (по общестроительным работам)
Ижевск
до 105 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Проверка, выдача замечаний, согласование, внесение изменений в проектную и рабочую документацию;...
Вакансия размещена в отрасли